Нюансы создания интернет-магазина одежды

Дата: 2 июля 2015 Рубрика: Разные статьи Комментарии: Комментариев нет
 

Один из самых востребованных товаров в интернете — одежда. Поэтому многие обращают внимание на этот сегмент и организуют бизнес по продаже одежды посредством интернет-магазина. Для успешной торговли нужна эффективная интернет-площадка, где каждый покупатель сможет выбрать нужный ему товар и сделать быстрый заказ. Как создать интернет-магазин одежды? Вот основные моменты, на которые стоит обратить внимание.



 

Специфика бизнеса. Перед началом разработки интернет-магазина одежды важно провести анализ рынка, изучить сайты конкурентов, провести анализ целевой аудитории, определить стратегию ценовой политики и прочее. Чем тщательнее подготовиться в информационном отношении, тем эффективнее получится сайт.

Навигация. Легкость поиска, выбора и заказа товара — важные маркеры, по которым покупатель определит для себя, насколько интересен и необходим ему ваш магазин. Особенно если ассортимент очень широкий, важно обеспечить комфортные условия для подбора товаров, а также предоставить максимальную информацию. Это вызовет больше доверия у потенциального клиента. Настройте фильтр, пользуясь которым каждый сможет быстро найти искомую вещь.

Контент. Текстовое описание товаров должно быть не только информативным, но и интересным, побуждающим покупать. Не экономьте на копирайтерах, которые умеют составить грамотные и продающие тексты. Это повысит эффективность продаж. Добавьте качественные фотографии товара, возможно, даже видеообзоры, где ведущий рассказывает и показывает товар.

Стабильность. Бесперебойная работа интернет-магазина зависит от надежности хостинга и оперативных действий технической команды в случае каких-то неполадок. Поэтому выбирайте проверенный хостинг, который не позволит вашему бизнесу простаивать.

Оперативность. Консультанты должны быстро реагировать на любые запросы клиентов. Важно, чтобы покупатель всегда мог дозвониться и задать интересующий его вопрос. Кроме того, уделите внимание подбору грамотных консультантов. Вежливый человек, который спокойно может рассказать о товаре, вызывает доверие. Когда товар заказан и оплачен, следующий этап — доставка. От того, насколько быстро и качественно она будет осуществлена, во многом зависит, вернется ли к вам еще раз покупатель.

В заключение отметим, что постоянный мониторинг рынка помогает вовремя отследить последние тенденции и вовремя среагировать соответствующими изменениями своего товарного ряда или другими действиями (например, можно использовать новые шаблоны сайтов). Обязательно продумайте маркетинговую стратегию и продвигайтесь по намеченному плану.




 

Оставить свой комментарий

Еженедельный компьютерный журнал - Inforecrut.ru
Подписаться письмом
  Driver Updater  
 
Наверх