В рамках виртуальной выставки CES 2021 компания Hisense объявляет о начале новой эпохи лазерных телевизоров TriChroma

By | 25.01.2021

В рaмкax виртуaльнoй выстaвки CES 2021 кoмпaния Hisense oбъявляeт o нaчaлe нoвoй эпoxи лaзeрныx тeлeвизoрoв TriChroma

В рaмкax oнлaйн-выстaвки CES 2021 Фишeр Юй (Fisher Yu), прeзидeнт Hisense Visual Technology, oбъявил, чтo Hisense в 2021 г. выпустит нa рынoк ширoкий aссoртимeнт лaзeрныx тeлeвизoрoв TriChroma с экрaнaми с диагональю от 75 до 100 дюймов. И уже к 2022 году они появятся в продаже в России.

Hisense представила ультрасовременную технологию отображения, которая ляжет в основу принципиально новой линейки лазерных телевизоров TriChroma. Лиу Ксианронг (Liu Xianrong), главный научный сотрудник подразделения по проектированию лазерных экранов компании Hisense, рассказал, что эта разработка объединяет в себе и управляет работой нескольких отдельных лазеров, чтобы обеспечить воспроизведение максимально чистого цвета. Так, например, новая технология на 128% превышает диапазон цветов RGB. Кроме того, TriChroma на 20% увеличивает яркость на пиксельном уровне, чтобы пользователи могли насладиться качественным изображением с яркостью 430 нит, которое недоступно для телевизоров, изготовленных с использованием традиционных технологий.

Новые линейки телевизоров на базе лазерной технологии TriChroma будут выпускаться с различными диагоналями экрана: от 75 до внушительных 100 дюймов. Цветовая гамма новых моделей телевизоров покрывает до 151% цветового пространства DCI-P3, используемого в цифровых кинотеатрах. Поэтому качество изображения в новинках почти на 50% выше самых современных профессиональных систем воспроизведения изображения, доступных на рынке. Таким образом, пользователи смогут насладиться ярко выраженным эффектом присутствия и высочайшим качеством изображения, не выходя из дома.

«Hisense выпустит лазерный телевизор с поддержкой технологии Sonic-Screen, серийно выпускаемый лазерный телевизор с яркостью более 10 000 люмен, и лазерный телевизор массового производства с поддержкой технологии Self-Rising, которые выведут этот сегмент рынка на новый уровень», – сказал Фишер Юй (Fisher Yu), президент Hisense Visual Technology.

Hisense также демонстрирует целый ряд интерактивных устройств для различных сценариев использования. В основе новой экосистемы будут лежать три ключевые разработки: технология отображения, технология на основе Искусственного интеллекта вещей (Artificial Intelligence of Things, AIoT) и облачный сервис Hisense. Сенсорные экраны могут использоваться для учебы дома. Экраны для занятия фитнесом дома в сочетании с настраиваемыми программами и синхронизацией данных тренировок позволяют вести более здоровый образ жизни в условиях удалённой работы. Hisense также предлагает решения профессионального уровня для самых разных отраслей, включая коммерческие мониторы для трансляций и эко-экраны с поддержкой социальных и бытовых сервисов.

Одновременно с этим Hisense продолжит повышать качество изображения и расширять функциональные возможности своей продукции с помощью новых чипов. В 2021 г. Hisense начнет массовый выпуск чипов для двойных экранов с разрешением 4K и частотой 120 Гц, чипов обработки изображений с разрешением 8K и частотой 120 Гц, интеллектуальных чипов обработки голоса (AISOC) и однокристальных чипов для технологии Al.

Высокие темпы развития технологий отображения позволяют преодолеть ограничения, связанные со временем и пространством. Экраны изменят все цифровые сервисы, жизнь людей и общества в целом. Постоянно улучшаемое качество изображения и создание все новых и новых функциональных возможностей усиливают положение телевизионной продукции на рынке бытовой техники и создают новые возможности для развития бизнеса для производителей телевизоров.

Подробнее о бренде Hisense