Nintendo: планы на E3 2018, скорые подробности онлайн-сервиса, поддержка 3DS и успех инди на Switch

e2cdca601fa6b43e8b041da7ced182b3

Кoмпaния Nintendo вчeрa oпубликoвaлa финaнсoвый oтчёт, из кoтoрoгo стaли извeстны aктуaльныe дaнныe пo прoдaжaм eё устрoйств и игр. В тo жe врeмя были oбъявлeны пeрeстaнoвки в рукoвoдствe: дeйствующий прeзидeнт уxoдит в oтстaвку, a eгo мeстo лeтoм зaймёт бoлee мoлoдoй Сюнтaрo Фурукaвa (Shuntaro Furukawa). Нo этo дaлeкo нe всё, чтo сooбщил плaтфoрмoдeржaтeль. Плaны на E3 2018, когда будут известны первые подробности платного онлайнового сервиса Nintendo Switch Online, будущее 3DS и комментарии об играх третьих лиц — читайте ниже.

Nintendo начнёт E3 2018 с мирового чемпионата по красочному шутеру Splatoon 2. Отобранные команды, представляющие Соединённые Штаты Америки/Канаду, Японию, Европу и Австралию/Новую Зеландию, проложат свой путь к славе в первом этапе. Его запуск намечен на 12 июня в 1:30 по московскому времени, окончание — на 4 часа утра того же дня по Москве. Финальные матчи состоятся на следующий день, 13 июня.

Видеопрезентация, на которой Nintendo представит релизы 2018 года и анонсирует новые игры (в том числе от сторонних издательств), начнётся 12 июня в 19:00 по Москве. Сразу после неё компания запустит традиционную трёхдневную трансляцию Nintendo Treehouse Live. В ней зрителей ждут интервью с разработчиками, первый взгляд на представленные проекты и море живого игрового процесса со стендов. Файтинг Super Smash Bros. подтверждён к показу.

Сразу после завершения финальных матчей мирового чемпионата по Splatoon 2 начнётся турнир по Super Smash Bros, где игроки будут сражаться друг с другом в недавно анонсированной игре для Nintendo Switch. Несколько поклонников, которые придут в костюмах их любимых персонажей Nintendo, будут выбраны для участия в матчах на сцене.

Переходим к следующему пункту. Действующий президент Nintendo Тацуми Кимисима (Tatsumi Kimishima) сообщил, что подробности платного онлайнового сервиса Nintendo Switch Online будут объявлены в начале следующего месяца на официальном сайте компании. Запуск подписки уже несколько раз переносили, но теперь платформодержатель говорит твёрдо: «Платная услуга, которая расширит онлайн-функциональность Nintendo Switch, начнёт свою работу в сентябре этого года». Сервис предоставит потребителям ряд интересных возможностей вроде аренды и запуска игр с прошлых поколений консолей и эксклюзивных скидок в eShop.

Говоря о Nintendo 3DS, компания подчёркивает, что портативная система до сих пор находится в очень жизнеспособном статусе, даже несмотря на выход Nintendo Switch. Консоль покупают, покуда на ней выходят игры, поэтому платформодержатель не намерен полностью забрасывать её. «Мы продолжим развивать Nintendo 3DS, используя её установочную базу и богатую библиотеку программного обеспечения, — сказал Тацуми Кимисима. — Мы считаем, что важно использовать богатую библиотеку проектов Nintendo 3DS для стимуляции продаж существующим владельцам системы, а также потребителям, которые недавно приобрели Nintendo 3DS, и изучаем стратегии для этого».

Кимисима представил серию релизов для Nintendo 3DS, которые выйдут в 2018 и 2019 годах. «Мы даже готовим новое программное обеспечение для выпуска в 2019 году и далее, — сказал действующий президент Nintendo. — Наш план состоит в том, чтобы продолжать поддерживать этот бизнес, предлагая новые игры вроде этих». Сейчас список будущих релизов для Nintendo 3DS выглядит так:

  • май — Dillion’s Dead Heat Breakers;
  • июнь — Sushi Striker: The Way of Sushido;
  • июль — Captain Toad: Treasure Tracker;
  • август — WarioWare Gold;
  • 2018 год — Luigi’s Mansion;
  • 2019 год — Mario & Luigi: Bowser’s Inside Story + Bowser Jr.’s Journey.

В заключение Тацуми Кимисима прокомментировал участие сторонних издательств и инди-разработчиков в развитии Nintendo Switch. Благодаря ранней доступности среды разработки большое количество компаний из всех регионов по всему миру, включая независимые студии, выпускали свои проекты с момента запуска Nintendo Switch. Количество наименований, доступных для покупки в цифровом магазине Nintendo eShop, на конец марта 2018 года составило более 600 единиц. Темп их выхода на Nintendo Switch более чем в 10 раз превышает показатель 3DS за тот же период после запуска.

«Мы это рассматриваем в качестве выражения того, как новый подход Nintendo Switch резонирует с издателями по всему миру, — сказал Кимисима. — И мы ожидаем, что эта тенденция продолжится. Инди-разработчики реализовывают идеи, используя особенности аппаратного обеспечения Nintendo Switch, и уникальные особенности геймплея их проектов заслужили похвалу от потребителей и средств массовой информации».

Несколько проектов от таких инди-разработчиков остаются на вершине рейтинга загрузок. Одним из примеров является Rocket League, которая была выпущена на Switch в ноябре прошлого года. Теперь игрой могут наслаждаться пользователи по всему миру не только за ПК или домашними системами, но и за пределами своих комнат на портативном устройстве. Другой пример — Stardew Valley. Её продажи на Nintendo Switch приблизились к 1 миллиону копий. Игра вышла в октябре прошлого года на территории Европы и США, в Японии — в начале 2018-го. И Overcooked: Special Edition, которая поступила в продажу прошлым летом во всём мире, уже достигла показателя в 500 тысяч копий. Все эти продукты были выпущены на платформах других компаний, прежде чем стали доступны на Nintendo Switch, но, судя по всему, потребителям хорошо подходит концепция консоли: «В любое время, в любом месте, с кем угодно».

Nintendo Switch поступила в продажу 3 марта 2017 года.

Источники:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.